СЕГОДНЯ: 06 Августа 2020

Для кого особо опасен коронавирус и как снизить вероятность заражения

Новоcти

Архив новостей »

Система Orphus

Общество

Фотограф из Карабаша запечатлел редкое астрономическое явление – визит кометы C/2020 F3

Опубликовано: 15.07.2020 14:37

Просмотров: 945

Карабашский фотограф Евгений Маринкин запечатлел редкое астрономическое явление – визит кометы C/2020 F3 (NEOWISE). За последние семь лет эта комета стала самой яркой из своих появлявшихся на ночном небе «сородичей».

Установившаяся на Южном Урале ясная жаркая погода дала возможность наблюдать комету очень отчетливо. Евгений Маринкин сделал несколько замечательных снимков кометы C/2020 F3 в окрестностях Карабаша и продолжает в темное время суток наблюдать за поведением небесной странницы.

Астрономы обнаружили эту комету в марте 2020 года с помощью телескопа NEOWISE. Поначалу наблюдать ее полет могли только жители южного полушария, а с начала июля живописное зрелище открылось и в северном полушарии.

C/2020 F3 (NEOWISE) уже прошла ближайшую к Солнцу точку своей орбиты и теперь удаляется от него. В июле яркость кометы будет падать, так что всем желающим увидеть ее полет над Карабашом стоит поторопиться.