СЕГОДНЯ: 01 Марта 2021


 

 

Для кого особо опасен коронавирус и как снизить вероятность заражения


 

 

 

 

 

 

Новоcти

Архив новостей »

 

Система Orphus

Наверх ↑

Общество

Загляните в «одно окно»

Опубликовано: 24.01.2017 08:28


Просмотров: 1521
Загляните в «одно окно»

 Многофункциональный центр Карабаша становится все более востребованным у населения. Он открылся полтора года назад в рамках проводимой по всей стране административной реформы.

Насколько проще стало получение общественно значимых услуг и что сегодня предлагает своим посетителям городской МФЦ - об этом нам рассказала его руководитель Вера Киприянова.

- Вера Викторовна, давайте напомним нашим читателям основные цели, которые стоят перед вашей организацией.

- Главная из них направлена на упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами, а также организациями значимых государственных и муниципальных услуг. Мы следим за соблюдением сроков и повышением комфортности их получения. При этом постоянно работаем над повышением уровня удовлетворенности получателей услуг и качеством их предоставления.

Немаловажно, что при этом осуществляется противодействие коррупции, происходит ликвидация рынка посредников при предоставлении государственных и муниципальных услуг. По сути, все наши усилия направлены на создание «одного окна», когда граждане получают необходимую услугу в одном месте, не обивая пороги многочисленных инстанций.

- Сколько видов услуг сегодня вы предоставляете карабашцам?

- На данный момент мы оказываем 208 видов государственных и муниципальных услуг. И постоянно работаем над увеличением этого количества. Кстати, когда мы только начинали работать, то в нашем «арсенале» было 115 видов услуг. По приему и выдаче документов на уровне области мы находимся в середине из 43 действующих МФЦ.

В прошлом году у нас произошло значительное расширение спектра услуг. Так, например, после реорганизации отдела миграционной службы увеличился поток заявителей по следующим услугам: приём документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина РФ, приём и выдача документов о регистрации и (или) снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, постановка на учет иностранных граждан. Также в 2016 году специалистами Росреестра прекращён приём документов и всё, что раньше оформлялось через них, теперь делаем мы.

- Какие новшества были внедрены в вашем центре в ушедшем году?

- Заработал киоск электронной очереди (по аналогии того, что установлен в Сбербанке). С его помощью посетители берут талон и ожидают, когда их пригласит специалист. Кроме этого у нас появился терминал для оплаты госпошлины. Это очень удобно для наших клиентов.

- Какие виды услуг являются самыми востребованными у населения?

- Из муниципальных услуг чаще всего запрашивают справки с места жительства (15,5 % от общего количества оказанных услуг). Из государственных услуг востребована услуга

Росреестра по регистрации прав на недвижимое имущество (51,7%). Также оказываем государственные услуги, переданные для исполнения в орган местного самоуправления – это услуги ЗАГС (0,2%) и УСЗН (6,5%). Здесь лидируют выдача повторных свидетельств и предоставление гражданам субсидий на оплату коммунальных услуг соответственно.

Обращаю внимание жителей, что все муниципальные и государственные услуги мы оказываем бесплатно. Оплачивать приходится только госпошлину, если она предусмотрена законодательством.

Существует и ряд платных услуг. К ним относится ксерокопирование, составление налоговых деклараций и договоров купли-продажи и прочие услуги.

- Сколько специалистов сегодня работает с клиентами?

- У нас открыто пять «окон», которые обслуживают четыре специалиста.

- Жизнь не стоит на месте, и каждый день растет спрос на новые виды тех или иных услуг. На что могут рассчитывать карабашцы в ближайшем будущем?

- На сегодняшний день прорабатывается вопрос по замене водительских удостоверений. Правда, для этого нам нужно выезжать в МРЭО Кыштыма. И здесь мы сталкиваемся с проблемой, которая заключается в отсутствии служебного транспорта. По этой же причине пока не можем оформлять загранпаспорта. Налоговая инспекция тоже находится в соседнем городе, как и Фонд социального страхования. Но здесь вопрос временно снят: доставляем документы их машинами, которые в опредёленные дни отправляют бумаги в Кыштым и Миасс. То есть мы пока зависим от других ведомств. Надеемся, что рано или поздно эту проблему решим.

Адрес МФЦ:

г. Карабаш, ул. Островского, 7 (здание бывшей гостиницы «Агата»)

График работы:

Вторник – с 8:00 до 20:00 час.

Среда-четверг – с 9:00 до 18:00 час.

Пятница – с 9:00 до 17:00 час.

Суббота – с 8:00 до 14:00 час.

Воскресенье, понедельник – выходные дни

Без перерыва.

Тел. для справок: 8 (351 53) 2 32 33

Загляните в «одно окно»
Другие новости

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика

Городская газета «Карабашский рабочий»