Новоcти
- 01.03.2021Стало известно, как жители Карабаша отпразднуют МасленицуЧитать далее
Проводы зимы – один из самых веселых и долгожданных праздников в году. В этом году масленичная неделя будет длиться с 8 по 14 марта. А главное народное гулянье в Карабаше пройдет в субботу, 13 марта, на Центральной городской площади
- 01.03.2021На российских автодорогах появится новый знакЧитать далее
С 1 марта 2021 года на дорогах появится знак "Фотовидеофиксация", который будет предупреждать о работе фото- и видеокамер, фиксирующих нарушения ПДД. Новый дорожный знак заменит таблички с изображением камеры
- 01.03.2021Житель Карабаша украл у спящего друга 30 тысяч рублейЧитать далее
За кражу с банковского счета своего друга 30 тысяч рублей житель Карабаша осужден на два года лишения свободы, условно с испытательным сроком в два года. Преступление было совершено в квартире виновного, воспользовавшегося тем, что потерпевший уснул
- 26.02.2021В Карабаше в рамках инициативного бюджетирования поданы три заявки на благоустройствоЧитать далее
В декабре 2020 года областной парламент принял закон об инициативном бюджетировании, позволяющий гражданам активно участвовать в решении задач, наиболее значимых для жителей того или иного района
Загляните в «одно окно»
Опубликовано: 24.01.2017 08:28

Многофункциональный центр Карабаша становится все более востребованным у населения. Он открылся полтора года назад в рамках проводимой по всей стране административной реформы.
Насколько проще стало получение общественно значимых услуг и что сегодня предлагает своим посетителям городской МФЦ - об этом нам рассказала его руководитель Вера Киприянова.
- Вера Викторовна, давайте напомним нашим читателям основные цели, которые стоят перед вашей организацией.
- Главная из них направлена на упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами, а также организациями значимых государственных и муниципальных услуг. Мы следим за соблюдением сроков и повышением комфортности их получения. При этом постоянно работаем над повышением уровня удовлетворенности получателей услуг и качеством их предоставления.
Немаловажно, что при этом осуществляется противодействие коррупции, происходит ликвидация рынка посредников при предоставлении государственных и муниципальных услуг. По сути, все наши усилия направлены на создание «одного окна», когда граждане получают необходимую услугу в одном месте, не обивая пороги многочисленных инстанций.
- Сколько видов услуг сегодня вы предоставляете карабашцам?
- На данный момент мы оказываем 208 видов государственных и муниципальных услуг. И постоянно работаем над увеличением этого количества. Кстати, когда мы только начинали работать, то в нашем «арсенале» было 115 видов услуг. По приему и выдаче документов на уровне области мы находимся в середине из 43 действующих МФЦ.
В прошлом году у нас произошло значительное расширение спектра услуг. Так, например, после реорганизации отдела миграционной службы увеличился поток заявителей по следующим услугам: приём документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина РФ, приём и выдача документов о регистрации и (или) снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, постановка на учет иностранных граждан. Также в 2016 году специалистами Росреестра прекращён приём документов и всё, что раньше оформлялось через них, теперь делаем мы.
- Какие новшества были внедрены в вашем центре в ушедшем году?
- Заработал киоск электронной очереди (по аналогии того, что установлен в Сбербанке). С его помощью посетители берут талон и ожидают, когда их пригласит специалист. Кроме этого у нас появился терминал для оплаты госпошлины. Это очень удобно для наших клиентов.
- Какие виды услуг являются самыми востребованными у населения?
- Из муниципальных услуг чаще всего запрашивают справки с места жительства (15,5 % от общего количества оказанных услуг). Из государственных услуг востребована услуга
Росреестра по регистрации прав на недвижимое имущество (51,7%). Также оказываем государственные услуги, переданные для исполнения в орган местного самоуправления – это услуги ЗАГС (0,2%) и УСЗН (6,5%). Здесь лидируют выдача повторных свидетельств и предоставление гражданам субсидий на оплату коммунальных услуг соответственно.
Обращаю внимание жителей, что все муниципальные и государственные услуги мы оказываем бесплатно. Оплачивать приходится только госпошлину, если она предусмотрена законодательством.
Существует и ряд платных услуг. К ним относится ксерокопирование, составление налоговых деклараций и договоров купли-продажи и прочие услуги.
- Сколько специалистов сегодня работает с клиентами?
- У нас открыто пять «окон», которые обслуживают четыре специалиста.
- Жизнь не стоит на месте, и каждый день растет спрос на новые виды тех или иных услуг. На что могут рассчитывать карабашцы в ближайшем будущем?
- На сегодняшний день прорабатывается вопрос по замене водительских удостоверений. Правда, для этого нам нужно выезжать в МРЭО Кыштыма. И здесь мы сталкиваемся с проблемой, которая заключается в отсутствии служебного транспорта. По этой же причине пока не можем оформлять загранпаспорта. Налоговая инспекция тоже находится в соседнем городе, как и Фонд социального страхования. Но здесь вопрос временно снят: доставляем документы их машинами, которые в опредёленные дни отправляют бумаги в Кыштым и Миасс. То есть мы пока зависим от других ведомств. Надеемся, что рано или поздно эту проблему решим.
Адрес МФЦ:
г. Карабаш, ул. Островского, 7 (здание бывшей гостиницы «Агата»)
График работы:
Вторник – с 8:00 до 20:00 час.
Среда-четверг – с 9:00 до 18:00 час.
Пятница – с 9:00 до 17:00 час.
Суббота – с 8:00 до 14:00 час.
Воскресенье, понедельник – выходные дни
Без перерыва.
Тел. для справок: 8 (351 53) 2 32 33
Добавить комментарий