Губернатор Челябинской области выступил на заседании коллегии Министерства транспорта РФ в Москве

Губернатор Челябинской области выступил на заседании коллегии Министерства транспорта РФ в Москве

29.03.20181min0
29.03.20181min0
p1c9nvc5ti18pi9n21mgv15s21qgr5.jpg

 Вчера, 28 марта губернатор Челябинской области Борис Дубровский принял участие в итоговом расширенном заседании коллегии Минтранса РФ в Москве, которое прошло под председательством  министра транспорта России Максима Соколова, с участием заместителя председателя Правительства РФ Аркадия Дворковича, помощника президента Игоря Левитина, а также федеральных министров, сообщается на официальном сайте губернатора. 

Борис Дубровский выступил с докладом по вопросам, связанным с развитием дорожно-транспортной инфраструктуры в свете принятого Указа Президента РФ по саммитам ШОС и БРИКС в Челябинске. Как отметил губернатор, область с Минтрансом РФ работают по ряду ключевых направлений, в частности, по реконструкции международного аэропорта «Челябинск».

«Первую очередь нового пассажирского терминала планируется ввести в 1 квартале 2020 года. Но сейчас рассматривается вопрос опережения графика (4 квартал 2019). Для этого необходимо ускорить сроки корректировки проектной документации аэровокзала исполнителем госконтракта, а также перенести сроки федерального финансирования с 2020 — 2021 года на текущий и 2019 годы. К саммитам необходимо оборудовать новые места стоянок, построить рулежную дорожку. Для реализации этих мероприятий потребуется дополнительное финансирование в объеме 1,5 млрд рублей в период 2018 – 2019 годов», — отметил Борис Дубровский.  Губернатор подчеркнул, что Челябинская область рассчитывает на дальнейшее развитие проекта при поддержке и координации Минтранса России.  В рамках подготовки к саммитам до 2020 года в регионе необходимо усовершенствовать транспортную инфраструктуру Челябинска. Особое внимание планируется уделить значительному сокращению мест концентрации ДТП.  

Борис Дубровский доложил еще об одном ключевом направлении – реализации проекта высокоскоростной магистрали «Челябинск – Екатеринбург», в результате чего будет создана третья по величине в стране агломерация, объединяющая потенциал двух уральских миллионников (Челябинск, Екатеринбург). 

«Два года назад совместно со Свердловской областью и рядом инвесторов мы начали работу по данному инвестпроекту. На сегодня подготовлен полный комплект документов, в Правительство России подана частная концессионная инициатива на проектирование, строительство и эксплуатацию УВСМ. В феврале текущего года распоряжением Правительства Минтранс России определен уполномоченным органом по рассмотрению концессионного соглашения. Сейчас с коллегами из Министерства обсуждаем условия реализации проекта. В соответствии с поручениями Президента России Владимира Путина завершается разработка механизмов запуска «инфраструктурной ипотеки». Уральская ВСМ «Челябинск – Екатеринбург» вошла в число потенциальных пилотов, – сообщил Борис Дубровский. Регион  рассчитывает на дальнейшее развитие проекта при поддержке и координации Минтранса России.

Как отметил губернатор, в стратегии пространственного изменения Челябинской области предусмотрено развитие полицентрической агломерации моногородов «Горный Урал», которая была предложена в 2017 году Президенту РФ Владимиру Путину в качестве пилотной. В прошлом году силами области реализован проект строительства автодороги Миасс – Сыростан – Златоуст, что уже позитивно сказалось на развитии агломерации.

Отдельно Борис Дубровский остановился на плохом состоянии участка федеральной трассы М-5, который не попадает под программу реконструкции. Губернатор внес предложение: рассмотреть вариант строительства дороги-дублера участка трассы М-5 между крупными, по меркам региона, городами Миасс, Златоуст и Сатка. Челябинская область предлагает реализовать проект как в традиционном (бюджетном) варианте, так и в формате платной автострады, по механизму государственно-частного партнерства. 

 

Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x