В редакцию «Карабашского рабочего» часто обращаются жители нашего города, отчаявшиеся решить какие-то проблемы. Стоит отметить, что большинство этих проблем, как говорится, и яйца выеденного не стоят и не требуют для решения каких либо колоссальных затрат, в том числе и финансовых.
Однако зачастую именно эти «мелочи жизни» не воспринимаются всерьез чиновниками, руководителями предприятий и организаций, несущих ответственность за обеспечение нормальной жизнедеятельности городского округа в целом и его жителей в частности.
Недавно городская газета рассказала о том, как одна из таких, казалось бы, пустяковых в масштабах целого города проблем довольно длительное время отравляла благополучное течение жизни горожан. Поводом к написанию материала послужило обращение в редакцию пожилой жительницы города, уважаемой учительницы Нины Васильевны Прохоровой, которая пожаловалась на бездеятельность управляющей коммунальной компании и администрации городского округа в обустройстве крыльца в подъезде ее дома.
На днях в редакцию газеты поступило приятное известие: Карабашская коммунальная компания, обслуживающая данный многоквартирный дом, устранила указанную нашей читательницей проблему. Как рассказывают жители, на обустройство крыльца, подводящих к нему ступеней и перил коммунальщикам потребовалось всего несколько часов. Причем, теперь безопасный подход обеспечен к обоим подъездам дома.
«Я в больнице была в этот день, — рассказывает Нина Васильевна Прохорова. – Вернулась домой и глазам своим не поверила! Крыльцо, ступени, перила… Радости моей предела нет! Теперь можно жить спокойно. Спасибо Карабашской коммунальной компании за решение нашей давней проблемы! Редакции газеты «Карабашский рабочий» особая благодарность за то, что так оперативно отреагировала на наше обращение и обозначила ее на страницах газеты».
Нам же, сотрудникам редакции, остается только сказать, что каждый на своем месте должен выполнять определенный круг обязанностей. В данном случае их удалось выполнить всем. И это замечательно!