Карабашцы все чаще используют возможности онлайн-ресурсов

Карабашцы все чаще используют возможности онлайн-ресурсов

19.06.20181min0
19.06.20181min0
p1cgb5khfs1rhkj2aq41i4s8ni5.jpg

 В ПАО «Челябэнергосбыт» подключено без малого 390 тысяч «Личных кабинетов» бытовых абонентов. Это удобный современный способ передачи показаний, оплаты и общения с энергосбытовой компанией. «Личный кабинет» доступен круглосуточно семь дней в неделю.

Как сообщили в пресс-службе энергосбытовой компании, только за две недели июня через «Личный кабинет» поступило полторы тысячи вопросов от потребителей. Чаще всего жители региона интересуются расчетами: начислениями, учетом оплаты и т.д. По стандарту обслуживания, принятому в компании, отвечают абоненту, который обратился через онлайн-сервис, не позднее, чем через две недели. Активнее других возможностью решить свой вопрос через интернет пользуются жители Челябинска, его пригородов и горно-заводской зоны.

Оплачивать потребленную электроэнергию также удобно, не выходя из дома. С начала лета онлайн оплату через «Личный кабинет» произвели почти шесть тысяч южноуральцев.

Реклама

Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии