Правительство Челябинской области ответит на обращения граждан в социальных сетях

Правительство Челябинской области ответит на обращения граждан в социальных сетях

19.10.20181min0
19.10.20181min0
p1cq5blufvi1bo3j1ja8pt6nni5.png

 Уже около месяца на актуальные обращения южноуральцев в социальных сетях отвечают официальные представители министерств и муниципалитетов Челябинской области. Перейти на новый формат взаимодействия с общественностью правительству поручил губернатор Борис Дубровский.

По словам главы региона, традиционная система, когда человек в течение 30 дней ожидает ответ от чиновников на свое письменное обращение, не соответствует требованиям времени.

«Люди должны максимально оперативно получать ответы на вопросы, которые их беспокоят. И делать это нужно там, где удобно гражданам. Поэтому было принято решение изменить поход к работе с населением, используя современные площадки. Этому направлению работы правительство будет уделять особое внимание», — подчеркнул Борис Дубровский.

Сегодня официальные аккаунты правительственных структур созданы в самых популярных социальных сетях — «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники», Twitter. Сообщения на злободневные темы правительству помогает найти специальная система мониторинга, причем вопросы могут быть заданы как на официальных страницах ведомств, так и в сообществах. За прошедшее время южноуральцы получили более 300 ответов в соцсетях.

 

Реклама

Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии