Более 1000 ответов дали органы власти в соцсетях на вопросы и жалобы южноуральцев

Более 1000 ответов дали органы власти в соцсетях на вопросы и жалобы южноуральцев

23.11.20181min0
23.11.20181min0
p1csvff9lu19hg177vddg1kh4o8s5.jpg

 Правительство Челябинской области и муниципалитеты продолжают работать с обращениями жителями региона в социальных сетях. Перейти на новый формат взаимодействия с южноуральцами ранее поручил губернатор Борис Дубровский. Всего за два месяца работы специальной системы мониторинга чиновники ответили более чем на 1000 вопросов и жалоб, сообщает сайт губернатора. 

По словам главы региона, традиционная система, когда человек в течение 30 дней ожидает ответ от чиновников на свое письменное обращение, не соответствует требованиям времени.

«Люди должны максимально оперативно получать ответы на вопросы, которые их беспокоят. И делать это нужно там, где удобно гражданам. Поэтому было принято решение изменить подход к работе с населением, используя современные площадки. Этому направлению работы правительство будет уделять особое внимание», — подчеркнул Борис Дубровский.

Большинство вопросов южноуральцев связано с благоустройством, состоянием дорог и качеством медицинских услуг, но часто приходится в срочном порядке решать и коммунальные проблемы.

Так, в ноябре сообщение магнитогорца помогло обнаружить утечку в цехе водоснабжения городского предприятия в районе остановки «Луговая», а в доме №22 по улице Московской после публикации в соцсетях восстановили уличное освещение, хотя ранее жильцы дома несколько раз обращались в ЖЭУ, и результата это не давало. 

Также новый формат взаимодействия помог вернуть отопление в дом копейчан по улице Макаренко, 15, оставшихся без него в День народного единства. Вместе с представителями управляющей компании специалисты управления городского хозяйства провели проверку. Выяснилось, что системе теплоснабжения дома требуется небольшой ремонт. Его провели, и 10 ноября тепло вернулось в квартиры, что заметили жильцы: «Вчера на наши стояки на чердаке установили насосы. Наконец у нас батареи горячие, даже в кухне, где насос не установлен, теперь давления хватает!».

Официальные аккаунты правительственных структур созданы в самых популярных социальных сетях – «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники», Twitter. Сообщения на злободневные темы помогает найти специальная система мониторинга, причем вопросы могут быть заданы как на официальных страницах ведомств, так и в сообществах. 

 

Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x