
С начала ноября в Карабаше работает система «112» для приема экстренных сообщений от населения.
За время работы операторы системы «112» приняли 530 звонков, из которых в 17 случаях горожанам требовалась помощь медиков, восемь сообщений поступило о пожарах и возгораниях, столько же звонков было принято по вызову полиции. 189 звонков горожан касались работы коммунальных служб и информация по ним была передана для принятия мер в ЕДДС. Ни разу за время работы службы карабашцам не потребовалась помощь специалистов газовой службы и не содержала информации антитеррористической направленности.
Особой проблемой для службы приема экстренных сообщений стали ложные вызовы. Операторы службы «112» приняли 228 ложных вызовов и 10 звонков — от шаливших детей. И в этом случае хочется обратиться к взрослым, в первую очередь, к родителям: детям необходимо объяснять важность системы «112» и говорить о том, что такие звонки вовсе не игрушка и номер не должен набираться просто так. Об этом нужно помнить всем жителям округа, ведь любой ложный вызов может стоить кому-то жизни.