
С 1 июля 2020 года в Челябинской области повышаются коммунальные тарифы – их рост в сумме не превысил 3,6%. Соответствующее постановление министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области было подписано 5 декабря 2019 года. Так, на Южном Урале вырастет стоимость электроэнергии, тепловой энергии, услуг водоснабжения и водоотведения, а также вывоза твердых коммунальных отходов.
В частности, с 1 июля выросли тарифы на электрическую энергию для населения. Потребители, проживающие в городских домах с газовыми плитами, будут платить 3 руб. 36 коп. за один киловатт/час. Потребителям, проживающим в домах с электроплитами, один киловатт/час обойдется в 2 руб. 35 коп. Столько же будут платить за один киловатт и жители сельских населенных пунктов.
Изменилась оплата и по двухтарифным счетчикам. Так, тариф для потребителей, проживающих в городских домах с газовыми плитами, составит в дневной (пиковой) зоне 3 руб. 86 коп. за один киловатт/час, в ночной — 2 руб. 2 коп.
Жителям, проживающим в домах с электроплитами и селянам, один киловатт/час по дневному тарифу обойдется в 2 руб. 70 коп. и в ночное время — 1 руб. 41 коп.
Также отметим, что возрос тариф на вывоз ТКО у жителей Магнитогорского, Горного, Кыштымского и Карабашского кластеров. Так, в Магнитогорском кластере (Магнитогорск, Локомотивный, Верхнеуральский, Кизильский, Агаповский, Нагайбакский, Чесменский, Варненский, Брединский и Карталинский районы) цена на вывоз ТКО вырастет с 451,76 до 468,01 руб./куб.м; в Кыштымском (Кыштым, Верхний Уфалей, Снежинск, Озёрск, Нязепетровский, Каслинский, Аргаяшский районы) – с 349,38 до 362,02 руб./куб.м; в Горном кластере (Сатка, Усть-Катав, Трехгорный, Катав-Ивановский и Ашинский районы) – с 325,95 до 337,67 руб./куб.м; в Карабашском кластере (Златоуст, Миасс, Карабаш, Чебаркуль и Чебаркульский район, Кусинский и Уйский районы) – с 523,44 до 533,98 руб./куб.м. Таким образом, для жителей Карабаша плата за вывоз мусора с 1 июля составит: в многоквартирных домах — 92 руб. 91 коп., в частном секторе — 71 руб. 73 коп. на одного прописанного человека.