Такое обещание они дали на совещании в областном Минсельхозе. Как сообщает пресс-служба ведомства, в кабинет к министру пригласили представителей всех торговых сетей, чьи магазины есть в городах области: «Молния», «Пятёрочка», «Проспект», «Магнит», «Союз», Торговый Дом «Губернский», «Дикси», «Красное и Белое». Кроме цен на основные продукты питания обсуждалась и возможность дальнейшего продвижения продукции южноуральских аграриев. Сегодня мясо, молоко, хлеб местного производства на полках сетевых магазинов есть, и этот товар покупатели стороной не обходят, ведь он традиционно высокого качества. Работать с местными производителями и дальше сетевики готовы.
С ценами всё сложнее. Представители розницы, вроде бы и готовы не переписывать ценники, но только в том случае, если поставщик сделает то же самое. В обратном случае тяжеловесы могут затребовать подробного обоснования повышения и, если новые условия не устраивают, отказаться от контрактов. Более мелкие игроки на такие шаги не пойдут. Хотя рынок и их заставляет быть гибкими.
Карабашцам в этой ситуации остаётся надеяться на то, что новость о «ценовом моратории» дойдёт до местных сетевых магазинов. Потому что ценники там переписывают едва ли не каждый день. В среднем рост цен на продукты в местных гастрономах составляет 10-40%. В списке подорожавших – сыр, курица, молоко, колбаса.