Карабашцы могут общаться с Пенсионным фондом онлайн

Карабашцы могут общаться с Пенсионным фондом онлайн

04.04.2017
04.04.2017
p1bcrfldf01jfan482o919c82eg6.jpg

 Для этого достаточно скачать на свой телефон специальное приложение. С его помощью все зарегистрированные на портале госуслуг жители Карабаша смогут получить сведения о состоянии своего пенсионного счёта, назначенной пенсии или выплате, размере материнского капитала, а также увидеть историю обращений в Пенсионный фонд. Без пароля можно найти ближайшую клиентскую службу фонда или МФЦ и записаться на консультацию.

Войти в приложение и пройти авторизацию с помощью подтверждённой учетной записи на портале госуслуг помогут в офисах Почты России, Ростелекома, клиентских службах Пенсионного фонда или МФЦ. Пин-код, который получит каждый пользователь, пригодится для дальнейшего «общения» с приложением.

Кроме того, на портале госуслуг доступны и другие электронные сервисы Пенсионного фонда.

«Наиболее востребованы у жителей Челябинской области услуги, связанные с назначением и выплатой страховых пенсий, государственным пенсионным обеспечением, оформлением материнского капитала, получением информации о размере пенсионных накоплений. В 2015 году за назначением пенсии через портал госуслуг обратилось чуть больше 3 тысяч жителей, в 2016 – 27 тысяч, за 2 месяца 2017 года уже поступило около 10 тысяч заявлений», – рассказала представитель ОПФР по Челябинской области Нина Истомина.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии