В Челябинской области трассу М-5 расширят до четырёх полос

В Челябинской области трассу М-5 расширят до четырёх полос

03.10.20191min0
03.10.20191min0
p1dm7vsc1g1icd1c4f1p0epi13785.jpg

 На Южном Урале реализуется программа развития федеральных автомобильных дорог. Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Урал» заключило государственный контракт с ООО «Дортрансстрой» на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке км 1564+000 — км 1609+000 в Челябинской области. Это первый этап масштабного строительства дорог возле города Сим.

Проект предусматривает перевод существующей автомобильной дороги III категории в I-б категорию. На первом этапе, к октябрю 2022 года, предстоит провести реконструкцию четырех мостов через реки Атя и Ук, общей протяженностью 333,49 п.м., а также будет реконструирован 14-ти километровый участок автомобильной дороги федерального значения М-5 «Урал».

Затем будут построены две транспортные развязки и две эстакады, реконструированы ещё четыре  моста.

Работы разделены на три этапа. Цена контракта по первому этапу составила три миллиарда четыреста пятьдесят миллионов рублей. Проект будет финансироваться из федерального бюджета.

При этом на участках с км 1564 по км 1578 и с км 1598 по км 1609 будут выполнены работы по реконструкции, а на участке с км 1578  по км 1598, протяженностью 19 км, предусматриваются работы по строительству нового участка автомобильной дороги федерального значения М-5 «Урал» в обход города Сим.

К ноябрю 2024 года новый участок общей протяженностью 43,73 км должен быть окончательно построен. В итоге на этой дороге, работающей в режиме перегруза, появятся четыре полосы движения, с шириной проезжей части в каждом направлении — 7,5 метров,  участок станет безопаснее и комфортнее для пользователей.

Вопрос о необходимости реконструкции трассы М5, на которой очень часто происходят аварии, неоднократно поднимал губернатор Алексей Текслер.

«Мы с президентом Российской Федерации обсуждали проблемы развития федеральных автодорог, вопросы улучшения качества строительства, проведения ремонтов, доведения до нормативного состояния. Я предложил увеличить объем финансирования на федеральные трассы, для того чтобы закрыть те узкие места, которые у нас остаются, в первую очередь, на трассе М5», – отмечал Алексей Текслер.

 

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x