Челябинская область по максимуму войдёт в новый нацпроект «Туризм и индустрия гостеприимства»

Челябинская область по максимуму войдёт в новый нацпроект «Туризм и индустрия гостеприимства»

04.02.2022
04.02.2022
turizm-1280x720.jpg

Глава региона Алексей Текслер провёл совещание по вопросам внутреннего и въездного туризма в Челябинской области и поставил ряд задач по развитию туристской индустрии Южного Урала. В первую очередь губернатор обратил внимание на максимально полное использование возможностей нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства».

«Это важнейшая задача, – отметил Алексей Текслер. – Ресурсы выделяются серьёзные, и мы должны быть готовы: инициировать реализацию проектов, подтягивать инвесторов».

В рамках этой задачи необходимо усиление взаимодействия с федеральными органами власти – Ростуризмом и корпорацией «Туризм.РФ».

«В декабре 2021 года корпорация Туризм.РФ одобрила реализацию трёх наших крупных инвестиционных проектов в числе первых в стране, – уточнил Алексей Текслер. – Два – по развитию действующих горнолыжных курортов «Аджигардак» и «Солнечная долина», и третий – новый проект оздоровительного курорта в Еткульском районе «Сапфир Урала». Инвестиции оцениваются в 14,5 млрд рублей, будет создано порядка 1000 гостиничных номеров. Ставлю задачу оперативно довести проекты до инвестиционной стадии, чтобы уже в этом году обеспечить финансирование строительства за счет всех источников, включая средства корпорации «Туризм.РФ».

Кроме того, среди приоритетных задач в сфере туризма:

— развитие национальных парков «Таганай», «Зюраткуль», «Зигальга», исторических и природных пространств. «Необходимо завершить формирование мастер-планов таких территорий, как Аркаим, озеро Тургояк, и перевести их на инвестиционную стадию реализации», – добавил глава региона;

— создание инфраструктуры для сплавов по южноуральским рекам, в том числе популярной у туристов реке Ай;

— развитие туристического потенциала городов – Челябинска, Магнитогорска, Златоуста, Миасса, Чебаркуля, Кыштыма, Каслей, Сатки, Нязепетровска, Троицка, Верхнеуральска, Аши, Кусы и других;

— использование возможностей промышленного, гастрономического и событийного туризма;

— усиление информационного освещения туристической деятельности.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии