Хлеб с сюрпризом

16.05.2014

В редакцию городской газеты обратилась карабашская семья, для которой завтрак по вине одного из производителей хлеба превратился в настоящий кошмар.

Татьяна КИНЖЕБУЛАТОВА

— Посмотрите, вот такую неприятную находку сегодня утром за завтраком мы обнаружили вместе с мужем, — отметила читательница городской газеты Накия Батыршина, едва переступив порог кабинета редакции.

Женщина достала из сумки целлофановый мешок, в котором лежал отломленный кусок белого хлеба. Хлебушек, как выяснилось, был с начинкой в виде запеченного червя длиной в 2,5 сантиметра. Стоит ли говорить о том, что завтрак у наших земляков, как и настроение на целый день, оказались испорченными.

— Это же полная антисанитария, — вполне оправдано возмущалась Накия Юлдашевна. — Что же тогда сейчас вообще творится у производителей, выпускающих главный продукт нашего стола? Выходит, что теперь прежде, чем съесть кусочек хлеба, его тщательно нужно рассмотреть, чтобы чего лишнего себе в рот не положить. Страшно становится за свое здоровье.

  К сожалению, наша землячка не смогла ответить на вопрос, какому из поставщиков принадлежал хлеб с сюрпризом.

— Обычно хлеб я сама покупаю, но на этот раз попросила сделать это мужа, который заехал в один из магазинов, что расположен в северном районе, — отметила Накия Юлдашевна. — К сожалению, он не поинтересовался, от какого поставщика ему продали хлеб. Но, на мой взгляд, это продукция одного из иногородних хлебопеков.

Редакция городской газеты обратилась к ведущему специалисту-эксперту Роспотребнадзора по Миассу и Карабашу Владимиру Макаревичу с целью выяснить, не обращались ли карабашцы с похожими неприятными находками в данную службу и, вообще, какие действия стоит предпринимать в подобных случаях.

— Прежде всего, в случаях нарушения прав потребителей, которое явно здесь отслеживается, нужно написать жалобу в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в Миассе и Карабаше, которое находится по адресу г. Миасс, ул. Романенко, д. 15″а», — рассказал Владимир Петрович. — Жалобу подают на имя главного государственного санитарного врача по Миассу и Карабашу Владимира Николаевича Береснева. Ее можно также отправить по факсу 8(3513) 55-20-83, однако в дальнейшем все же будет необходимо отправить ее оригинал по почте.

 

Во-вторых, покупатель имеет право вернуть продукт  ненадлежащего качества обратно в магазин и потребовать у продавца возврата денег или его замену. Подчеркну, что именно магазин несет ответственность за тот товар, который он продает, и он не вправе в данном вопросе ссылаться на недобросовестных производителей. Это уже потом его дело, как разобраться с данным поставщиком… Что касается подобных случаев, то с ними мне приходилось сталкиваться в своей практике: случались инциденты, когда в хлебе была обнаружена бумага и даже металлические предметы. В основном же люди обращаются к нам с жалобами на просроченные продукты питания. По данным фактам в магазинах были проведены проверки.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии