
Для этого в областном колл-центре прибавилось сотрудников.
Такое решение принял губернатор области Борис Дубровский. Единый центр приема населения открылся в июле. Сейчас всех желающих задать вопросы о капитальном ремонте принимают лично, а также консультируют по телефону и интернету.
— Сотрудники колл-центра оперативно отвечают на звонки. Вопросов очень много, ежедневно поступает около 800 обращений, – рассказал генеральный директор фонда «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» Вадим Борисов.
С таким валом обращений сотрудники не справляются, потому принято решение увеличить количество операторов. Будут ли это новые штатные сотрудники или наймут кого-то со стороны, выяснится в ближайшее время.
— Каждый южноуралец должен иметь возможность дозвониться и без длительного ожидания получить ответ на свой вопрос по капитальному ремонту, – подчеркнул Борис Дубровский.
Как задать вопрос
Вариант 1: по многоканальному телефону 8 (351) 240-10-03.
Вариант 2: на сайте http://fondkapremont74.ru в разделе «Задать вопрос».
Вариант 3: прийти лично по адресу: г. Челябинск, ул. Образцова, 7. Центр работает с понедельника по четверг с 9.30 до 17.30, в пятницу с 9.30 до 16.15.
Как платить
С первого августа оплатить счета за капремонт можно без комиссии во всех пунктах приема платежей по системе «Город», а также в офисах ОАО «Челиндбанк» и отделениях Почты России.
Всего в области открыто более 1000 пунктов оплаты.
Полный список пунктов, а также инструкция здесь.