Аплодировали стоя

Аплодировали стоя

26.08.20151min0
26.08.20151min0
p19tl81uoa1vse7av9cfhc71l2m5.jpg

Накануне учебного года в Карабаше чествовали лучших педагогов. А перед этим поговорили о проблемах местной системы образования.

Среди главных«болячек» сами участники традиционной августовской педагогической конференции назвали несоответствие профессиональных компетенций педагогов первой и высшей категории и недостаточное финансирование из местного бюджета. С этими явлениями можно бороться в первом случае самообразованием, во втором – систематическим диалогом с властью.

Задачи на новый учебный год – открытие единого консультационного пункта для подготовки школьников к экзаменам, обеспечение преемственности между школой и детским садом, внедрение федерального образовательного стандарта.

Обычно на августовской конференции награждают прошлогодних «отличников». Не стали отходить от традиции и в этот раз.

В списке награждённых:

Грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации:

Наталия Полякова — заведующий методическим кабинетом «Управления образования Карабашского городского округа»

Светлана Куклева — педагог начальных классов коррекционной школы- интерната

Наталья Маркина — повар ДОУ №1

Номинация «Лучшая школа»: коррекционная школа-интернат (директор Альфина Идрисова)

Номинация «Лучший детский сад»: ДОУ №10 (заведующий Лилия Янбердина)

Номинация «Лучший методист»: Павел Абдульманов — заместитель директора по учебно- воспитательной работе СОШ №6

Номинация «Лучший сайт»: коррекционная школа — интернат (директор Альфина Идрисова, администратор сайта Ринар Астаков)

Номинация «Лидер образования»:

Луиза Мухутдинова — педагог начальных классов СОШ №6

Юлия Гудкова — учитель русского языка и литературы СОШ №2

Светлана Колотушкина — учитель начальных классов СОШ №2

Людмила Ильясова — воспитатель ДОУ №10

Номинация «Открытие года»:

Наталия Плаксина- учитель иностранного языка СОШ №1

Анна Кривощекова- воспитатель ДОУ №1

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x