Почта России поддержит печатников

Почта России поддержит печатников

05.10.2016
05.10.2016
p1au9j2dgfqorh51to0i901pqk5.jpg

Для этого ведомство запускает общефедеральную программу.  

Акция активных продаж прессы и книг «Читаем с Почтой» будет проходить во всех почтовых отделениях страны в течение октября-ноября. В это время всем купившим на почте газеты и журналы на сумму свыше 100 рублей или книги на сумму более 500 рублей будут получать в подарок книгу или световозвращающий брелок, который позволяет обеспечить дополнительную безопасность людей на дорогах.

Как сообщили в почтовом ведомстве, цель акции, к которой уже присоединились федеральные и региональные издательства, дистрибьюторы прессы и книг, — популяризация чтения среди населения, а также поддержка и стимулирование розничных продаж печатной и книжной продукции. Своим клиентам «Почта России» предложит  широкий ассортимент периодики, а также книг самой разной тематики: детских, классики, военной прозы и поэзии, научно-популярной, прикладной и современной художественной литературы. Участники акции смогут выбрать атласы, альбомы, книги в традиционном или «карманном» формате.

— Акция «Читаем с Почтой» направлена не только на поддержку розничных продаж, для нас не менее важно обеспечить доступ людям к хорошей качественной литературе по всей стране, включая и самые отдаленные территории. Многие почтовые отделения расположены в таких местах, где нет ни газетных киосков, ни книжных магазинов, и почта оказывается единственным местом, где можно все это приобрести. В то же время, как показывает динамика последних лет, не меньший интерес к периодике и книгам, представленным на почте, проявляют и жители больших городов, особенно если предлагается широкий ассортимент, – рассказала заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

«Пилотная» акция «Читаем с Почтой» была проведена в марте-апреле 2016 года в шести филиалах. Тогда продажи прессы в регионах увеличились на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

 

 

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии