В Карабаше состоялось чествование ТРИУМФаторов школьной жизни

В Карабаше состоялось чествование ТРИУМФаторов школьной жизни

10.04.20171min0
10.04.20171min0
p1bdb0nhvtdpeoe6j9i17hf19g05.jpg

 Ежегодная церемония награждения одаренных детей «Триумф» состоялась в Карабаше уже девятый раз. Статуэтками «Ника» и Почетными грамотами были отмечены 66 самых умных, талантливых и спортивных школьников города.

Мероприятие направлено на поддержку победителей муниципального этапа областных и всероссийских олимпиад, а также победителей городских школьных олимпиад.

Церемония награждения проходила в актовом зале первой школы 5 апреля. Разделить радость победы вместе с ребятами пришли их родители и наставники. Зрительный зал в этот день был переполнен.

Участников мероприятия приветствовали первые лица Карабаша. Из их рук школьники получали заслуженные награды. Победителям вручался символ победы – статуэтка «Ника», призерам – неиссякаемый источник знаний – книга.

Глава городского округа Олег Буданов отметил, что образовательные учреждения Карабаша работают на достаточно высоком уровне. Опыт и наработки наших педагогов нередко используются в качестве примеров для их коллег из других территорий. Кроме того, по мнению главы, львиная доля успеха карабашских детей по праву принадлежит учителям. Благодаря их усердию, радению, ученики участвуют в олимпиадах и занимают призовые места. Для них в этот день также были учреждены Почетные грамоты. В числе награжденных оказались 19 педагогов, подготовивших победителей и призеров олимпиад.

Традиционно пальму первенства по числу собранных наград удерживает самое большое учебное заведение города – первая школа. На втором месте оказалась четвертая школа, а замкнула призовую тройку вторая школа.

Добавим, что у ребят младших классов больше всего наград было вручено за успехи в олимпиаде по русскому языку, а взрослые ребята чаще брали призовые места в олимпиаде по обществознанию.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x