Капремонт дороги Карабаш – Большой Агардяш пока не планируется

Капремонт дороги Карабаш – Большой Агардяш пока не планируется

19.06.20171min0
19.06.20171min0
p1bivalbqknaq155o1u1rt11qkn5.jpg

 Жители Карабаша обратились в редакцию газеты с вопросом о качестве произведенного ремонта дороги по направлению Карабаш – Большой Агардяш – Косой мост.

Напомним, что в конце апреля в нашей газете выходил материал о том, что на данном участке начались работы по выравниванию дорожного полотна. Но радовались автомобилисты недолго.

— С началом дачного сезона состояние дороги пришло в еще более ужасающий вид. Каждый раз, проезжая по этой дороге, возникает ощущение, что едешь по стиральной доске. В этом году добавился страх от летящего из-под колес проезжающих машин щебня очень крупной фракции, который появился на поверхности дороги сразу после первого дождя. Даже ямы не исчезли после проведенных работ, а все остались на своих местах. Теперь поездки на дачи превратились в страшное испытание для водителей и пассажиров, — пожаловалась жительница Карабаша Наталья Соколова. 

Мы обратились за комментарием в компанию АО «Южуралмост», в чьем ведомстве находится данный участок дороги. На днях в редакцию пришел ответ на наш запрос. Ситуацию прокомментировал руководитель отдела эксплуатации областных дорог компании АО «Южуралмост» Алексей Бегма:

— На данном участке проводились работы по профилированию щебеночной дороги с добавлением нового материала. Работы осуществлялись с использованием автогрейдера, катка и добавлением щебеночно-песчаной смеси. В связи с тем, что щебеночное покрытие не является капитальным, со временем необходимо повторять профилирование покрытия. Гребенка на дороге появляется вследствие осадков, давления автомобильной техники. Профилирование на данном участке необходимо проводить регулярно. И оно будет проводиться в соответствии с заключенным контрактом. Во время работ был привезен новый материал, рассыпан на поверхности, выровнен грейдером и уплотнен катками. Таким образом, был задан профиль дороги. Добавление нового материала производится раз в год в соответствии с объемами, указанными в контракте. Профилирование также производится в соответствии с объемами, заложенными в контракте. На данном участке постоянно после дождя появляется гребенка. Это связано с существующим основанием дороги. В идеале, данной дороге необходим капитальный ремонт, который там никогда не проводился. Поэтому избежать гребенки не представляется возможным. Необходима замена основания дороги.

Как прокомментировала пресс-служба Министерства дорожного хозяйства Челябинской области, капитальный ремонт дороги Карабаш – Большой Агардяш – Косой мост на 2017 год не запланирован. Но, возможно, в будущем проблема карабашских дачников будет разрешена.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x